Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Введение в маркетинг: Учебное пособие. Гриф МО, Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. Гриф МО РФ, Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие, Социология рекламной деятельности, Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие, Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга), Анализ политических текстов, Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки, Маркетинг. Учебное пособие, Разработка рекламного продукта. Учебное пособие, Маркетинг: основы теории и практики, Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций, Речевое воздействие. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". Гриф УМО вузов России, Основы маркетинга, Реклама: язык, речь, общение. Гриф УМО МО РФ, Международное рекламное дело. Гриф УМО МО РФ, Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ, Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие, Основы маркетинга в телекоммуникациях. Гриф УМО МО РФ, Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Учебники: доп. пособия купить в интернет магазине » Страница 8
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине