Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании. Сравнительно-правовое исследование, Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие для бакалавров, Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие. Гриф МО РФ, Психология рекламы. Учебное пособие, История советской психотехники. Психология воздействия, Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов, Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие, Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования, Мировая политика и международные отношения, Маркетинговые исследования с SPSS. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России, Связи с общественностью: гражданский диалог. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию, Маркетинг. Учебное пособие для бакалавров. Гриф УМО МО РФ, Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф МО РФ (+ CD-ROM), Медиапланирование. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама. Гриф УМО МО РФ, Маркетинг продовольственных товаров. Учебное пособие для ВУЗов, Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Звук в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Маркетинг. Гриф МО РФ, Особенности маркетинговых инноваций. Гриф УМО ВУЗов России. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Учебники: доп. пособия купить в интернет магазине » Страница 6
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине