Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Теоретико-игровой подход в маркетинге. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, Связи с общественностью: теория и практика, Магистерская диссертация. Методы и организация исследований, оформление и защита (для магистрантов). Учебное пособие, Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие, Реклама на телевидении. Разработка и технология производства, Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО МО РФ, Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, Аналитический маркетинг: Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие, Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения, Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения, Политическая кампания. Стратегии и технологии, Маркетинг. Теория, методика, практика, Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ, Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник для ВУЗов, Медиакультура. Теория, история, практика. Гриф УМО МО РФ, Менеджмент продаж. Гриф УМО МО РФ, Основы рекламы. Гриф УМО МО РФ, Дизайн деловых периодических изданий. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Гриф УМО ВУЗов России, Маркетинг: Учебное наглядное пособие для ВУЗов, Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Учебники: доп. пособия купить в интернет магазине » Страница 2
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине