Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Купить Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге в интернет-магазине
Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе.
Книга построена на отечественном материале, содержит многочисленные примеры и подробные разъяснения. Книга является дальнейшим развитием идей бизнеса, изложенных автором в его ВУЗовских учебниках, другой профессиональной литературе в последние годы (книги «Курс предпринимательства», «Коммерция», «Теория организации и основы менеджмента», «Математика для менеджеров и экономистов», «Менеджмент», «Менеджмент и маркетинг в социальной сфере» и другие). Учитывая направленность книги как профессионального учебника и ее предполагаемую аудиторию, автор пытался сделать книгу максимально популярной и практически применимой.
Книга ориентирована, в первую очередь, на бизнесменов-практиков, менеджеров и маркетологов предприятий и других организаций. Вместе с тем, она будет полезной преподавателям и студентам ВУЗов, средних профессиональных учебных заведений, а также всем, кто хотел бы расширить свои познания в области предвидения и прогностики.
Книга представляется доступной массовому читателю, не имеющему специальной подготовки.
Автор книги, заслуженный деятель науки России профессор В.А. Абчук, преподает менеджмент и предпринимательство в высшей школе, сам является менеджером-предпринимателем. Имеет многолетний опыт управленческого и экономического консультирования. Опубликовал в разное время более девяти десятков научных, научно-популярных книг и учебников, получивших широкое распространение в нашей стране и за ее пределами (общий тираж составляет более 1,2 миллиона экземпляров).
Купить картины маслом