Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография, Маркетинг и современность: Монография, Продуктовые и процессные инновации в маркетинге, Функциональный и интернет-маркетинг: Монография, Маркетинговые коммуникации. Курс лекций. Часть 1, Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя, Продвижение траспортных услуг на мировые рынки, Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, Методы исследования рынка, Маркетинговые исследования. Инструкция по применению, Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ, Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект, Маркетинг, Маркетинг. Конспект лекций, Маркетинг: курс лекций, Введение в маркетинг, Маркетинг, Маркетинг гостиничных услуг, Основы промышленного маркетинга, Теория организации: Антология, Маркетинг. Курс лекций. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции купить в интернет магазине
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине