Главная » Книги » Методы исследования рынка

Методы исследования рынка

Цена: 230.00 руб.
Артикул товара 517965
price 230.00
volume 1
pages 296
cover мягкая обложка
year 2013
ISBN 978-966-8324-91-8
series -
author Геймо Белер
publisher Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр"
интернет магазин игрушек

Купить Методы исследования рынка в интернет-магазине

Книга «Методы исследования рынка» - это своеобразный практический сборник «инструментария» исследования рынка. Автор раскрыл тему на примере конкретных операций («шагов»), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор «дизайна исследования», отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов. Особенностью книги является четкость построения, лаконичность и доступность изложения, системность и детальность описания методик проведения исследований, а также использование методов математической статистики для обработки, анализа и оценки надежности и достоверности полученных результатов.
Безусловно, это издание будет полезным научно-теоретическим пособием для научных сотрудников, преподавателей и студентов, изучающих маркетинг. С другой стороны, эта книга может стать практическим руководством для руководителей отделов маркетинга, специалистов в области PR и рекламы. Купить картины маслом

Популярные товары