Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография, Технологии цветных революций: Монография, Маркетинг и современность: Монография, Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний: Монография, Продвижение траспортных услуг на мировые рынки, Методы исследования рынка, Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования. Инструкция по применению, Распознавание нечетко определяемых состояний технических систем, Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник", Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ, Рынок НАНО: от нанотехнологий - к нанопродуктам (+ CD-ROM), Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект, Маркетинг, Маркетинг: курс лекций, Маркетинг, Бизнес-маркетинг, Маркетинг гостиничных услуг, Основы промышленного маркетинга, Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию, Маркетинг. Курс лекций. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции купить в интернет магазине
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине