Вы находитесь на странице интернет магазина, где представлены следующие товары Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Внешнеэкономическая деятельность. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, Управление рисками, системный анализ и моделирование в 2-х томах. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (количество томов: 2), Экономика предприятия: Учебник. Практикум. Гриф МО РФ, Финансовые рынки и институты. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, Психология для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Рынок ценных бумаг. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Методы социально-экономического прогнозирования в 2-х томах. Том 2. Модели и методы. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата, Социальное страхование. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Школьное экономическое образование. Методика обучения и воспитания. Практикум для студентов педагогических вузов, Экономика организации. Практикум для бакалавров, Бухгалтерский учет в программе 1С:Бухгалтерия 8.0. Лабораторный практикум (для бакалавров). Учебное пособие, Страховое дело. Практикум. Гриф МО Республики Беларусь, Практикум по ценообразованию, Эконометрика. Практикум. Учебное пособие, Экономика торгового предприятия. Практикум, Экономика промышленного производства. Практикум. Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь, Практикум по экономике организации (предприятия). Гриф УМО ВУЗов России, IPO и стоимость российских компаний: мода и реалии. Каждый из перечисленных товаров можно купить, перейдя на соответствующую страницу. Следите за обновлениями каталога.
Дидактические материалы, практикумы купить в интернет магазине » Страница 5
Купить игрушки, книги, электроники, все для дома в интернет-магазине