Стратегический маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь
Купить Стратегический маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь в интернет-магазине
В учебном пособии изложены основные аспекты стратегического маркетинга: его место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; стратегии сегментации и позиционирования; матричные методы; конкурентные стратегии, стратегии развития, роста; стратегические решения по товарной, ценовой, коммуникационной политике и политике распределения.
Материал приведен с учетом теории и практики использования стратегических маркетинговых подходов в деятельности зарубежных организаций. Даны примеры работы отечественных организаций. В каждом разделе представлены тесты, которые позволяют проверить полученные знания.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, специалистов-практиков.
Купить картины маслом