Главная » Образование, учебная литература » Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях

Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях

Цена: руб.
Артикул товара 907007
author Сухов В.Д.
publisher Академия (Academia)
series Среднее профессиональное образование
year 2013
ISBN 978-5-4468-0313-2
volume 1
cover твердый переплет
pages 240
интернет магазин игрушек

Купить Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях в интернет-магазине

Изложен широкий спектр теоретических и прикладных вопросов современного менеджмента и маркетинга. Кратко рассмотрены основные понятия дисциплин. Большое внимание уделяется мотивационным теориям в современной практике управления организацией. Показаны различные аспекты коммуникации между организацией и ее внешним окружением. Проанализирована природа конфликтов. Сформулированы основные факторы, определяющие характеристику и цену товара.
Составляет учебно-методический комплект с учебным пособием В.Д. Сухова «Основы менеджмента и маркетинга. Практикум». Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» в соответствии с ФГОС СПО по специальностям группы 120700 «Землеустройство и кадастры».
Для студентов среднего профессионального образования. Купить картины маслом

Популярные товары