Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях
Купить Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях в интернет-магазине
Изложен широкий спектр теоретических и прикладных вопросов современного менеджмента и маркетинга. Кратко рассмотрены основные понятия дисциплин. Большое внимание уделяется мотивационным теориям в современной практике управления организацией. Показаны различные аспекты коммуникации между организацией и ее внешним окружением. Проанализирована природа конфликтов. Сформулированы основные факторы, определяющие характеристику и цену товара.
Составляет учебно-методический комплект с учебным пособием В.Д. Сухова «Основы менеджмента и маркетинга. Практикум». Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» в соответствии с ФГОС СПО по специальностям группы 120700 «Землеустройство и кадастры».
Для студентов среднего профессионального образования.
Купить картины маслом