Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях
Купить Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях в интернет-магазине
На конкретных примерах показано решение задач по широкому спектру теоретических и прикладных вопросов современного менеджмента и маркетинга, таких как стратегия, планирование, стратегическое планирование, стратегические альтернативы, принятие управленческих решений, методики проведения маркетинговых исследований, ценовая политика и др. В каждой теме приведены контрольные вопросы, тесты и задачи.
Учебное пособие может быть использовано при изучении общепрофессиональной дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» в соответствии с ФГОС СПО по специальностям группы 120700 «Землеустройство и кадастры».
Составляет учебно-методический комплект с учебником «Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Купить картины маслом