Продажи в ресторане. Повышение продаж: авторская программа: учебное пособие + руководство пользователя + DVD+ CD-ROM (+ DVD)
Купить Продажи в ресторане. Повышение продаж: авторская программа: учебное пособие + руководство пользователя + DVD+ CD-ROM (+ DVD) в интернет-магазине
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт — Гость — Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане?
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
Купить картины маслом