Fashion-бизнес: теория, практика, феномен
Купить Fashion-бизнес: теория, практика, феномен в интернет-магазине
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех.
Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века.
Авторы — эксперты в области моды — освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки «гламура»; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление «минимализм в моде»; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли.
Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.
«Fashion-бизнес» рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
Купить картины маслом