Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология
Купить Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология в интернет-магазине
С чего начинается стратегия развития банка? Кто её должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? – ответы на эти и многие другие вопросы нашли своё отражение на страницах настоящего издания.
Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она систематизирует обширный спектр информации в области стратегического планирования в банке, рассматривает его через призму практического применения.
Купить картины маслом