Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией
Купить Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией в интернет-магазине
Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке В2В.
Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа.
Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании.
Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ МВА, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.
Купить картины маслом