Главная » Образование, учебная литература » Брендинг. Учебник для бакалавров

Брендинг. Учебник для бакалавров

Цена: 526.00 руб.
Артикул товара 524594
price 526.00
volume 1
pages 331
cover твердый переплет
year 2014
ISBN 978-5-9916-2107-6,978-5-9916-3284-3
series Бакалавр. Углубленный курс
author Рожков И.Я.
publisher Юрайт
интернет магазин игрушек

Купить Брендинг. Учебник для бакалавров в интернет-магазине

Книга написана авторами, получившими в 2005 г. за свою книгу «От брендинга к бренд-билдингу» Национальную премию «Серебряный лучник». В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде. Материал содержит большое количество иллюстративного материала, практических примеров, отражен зарубежный опыт. После каждой главы приведены вопросы для самопроверки, что существенно облегчает освоение материала.
Направления подготовки/специальности:
Журналистика 030600 (520600); Журналистика 030601 (021400); Маркетинг 080111 (061500); Менеджмент 080500 (521500); Менеджмент организации 080507 (061100); Реклама 032401; Связи с общественностью 030602 (350400); Социология 040200 (521200); Социология 040201 (020300).
Об авторах:
Рожков И.Я., доктор экономических наук, профессор МГИМО(У) МИД России. Заслуженный работник высшей школы России. Автор ряда монографий, учебных пособий и многочисленных публикаций по проблемам рекламы, маркетинговых коммуникаций, брендинга, бренд-менеджмента, брендинга территорий.
Кисмерешкин В.Г., доктор экономических наук, профессор. Руководитель Центра экономических исследований. Автор монографий, статей по проблемам рекламы, брендинга. Купить картины маслом

Популярные товары