Международный маркетинг. Учебник для бакалавров
Купить Международный маркетинг. Учебник для бакалавров в интернет-магазине
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
Направления подготовки/специальности:
Маркетинг 080111 (061500).
Об авторах:
Диденко Н.И., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Скрипнюк Д.Ф., доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Купить картины маслом