Главная » Игры. Игрушки » Сборная модель самолета "Сикорский С-XVI"

Сборная модель самолета "Сикорский С-XVI"

Цена: руб.
Артикул товара 390021
vendor modelist, Моделист
интернет магазин игрушек

Купить Сборная модель самолета "Сикорский С-XVI" в интернет-магазине

В конце 1914 г. И.И.Сикорский спроектировал небольшой одностоечный биплан, представлен сборной моделью Modelist 207237. Первоначально он был двухместным, с сиденьями расположенными рядом в тесной кабине. Первый С-XVI (заводской № 154)(Моделист 207237) поступил в эскадру для испытаний в боевых условиях 24 января 1915 года. В марте туда же были направлены еще две машины (№№ 155 и 156). В процессе эксплуатации этих трех опытных машин появилась мысль использовать их в качестве самолетов воздушного боя – сначала как истребителей-перехватчиков для прикрытия мест базирования «Муромцев», а затем и как истребителей сопровождения. В начале 1916 г. “Авиа-Балт” сдал еще 15 самолетов С-XVI, большая часть которых была одноместными. Примечательно, что серийной постройкой С-XVI руководил молодой специалист, недавний выпускник Политеха Н.Н.Поликарпов, будущий знаменитый авиаконструктор. Фюзеляж расчалочный ферменной конструкции был образован четырьмя ясеневыми лонжеронами, стойками и раскосами. Жесткость фюзеляжа обеспечивалась проволочными расчалками. Обшивка носовой части фюзеляжа была изготовлена из алюминиевых листов. Каркас хвостовой части обтягивался полотном. Некоторые самолеты имели алюминиевый гаргрот. Сиденья пилота и наблюдателя (в двухместном варианте) располагались рядом. Крылья деревянной конструкции с полотняной обшивкой на клею и гвоздях. Оба крыла имели по три лонжерона. Профиль крыльев - тонкий, сильно вогнутый. Элероны имелись на верхних и нижних плоскостях, некоторые самолеты имели элероны только на верхнем крыле, но в этом случае они были значительно увеличены. Жесткость коробки крыльев обеспечивалась тросами-расчалками диаметром 2 мм. Хвостовое оперение цельнодеревянное, имело очень тонкий плоский профиль и полотняную обшивку. Левый и правый рули высоты были независимы друг от друга. Стабилизатор имел подкосы. Шасси "фармановского" типа имело по два колеса на каждой стойке. Колеса ставились трех вариантов - 65 х 600, 80 х 600 и 100 х 640 мм. Зимой самолет устанавливался на деревянные лыжи с оттяжками. Ферма шасси из стальных труб каплевидного сечения имела растяжки для жесткости. Костыль - деревянный или металлический. Амортизация шасси и костыля - резиновые шнуры. Управление самолета штурвальное - колесо с цепью.
Масштаб 1:72. Купить картины маслом

Популярные товары