Оценка качества образования. Часть 3. Технология анализа контрольных работ
Купить Оценка качества образования. Часть 3. Технология анализа контрольных работ в интернет-магазине
В школьной практике издавна применялись традиционные формы дидактического контроля, такие как письменные контрольные работы. Но традиционный анализ контрольной работы малоинформативен и не может дать полные сведения об уровне обученности учащихся. Общепринятый анализ контрольных работ осуществляется без учета уровня реальных учебных возможностей как каждого ученика, так и класса в целом. Поэтому, основной процедурой, предшествующей собственно анализу контрольной работы, должна стать процедура диагностики учебных возможностей учащихся, проведенная с применением методов квалиметрии.
Практика показывает, что диагностическая деятельность вызывает большие затруднения как у учителей, так и у руководителей школ. Однако, в новых условиях педагогическая диагностика становится необходимым и обязательным компонентом деятельности руководителя школы.
В пособии раскрывается специфика и содержание диагностико-аналитической деятельности руководителя школы. Новая технология анализа административных контрольных работ основана на применении методов педагогической квалиметрии в оценке качества образования.
Пособие предназначено для руководителей образовательных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников образования, а также преподавателям и студентам высших учебных заведений.
Купить картины маслом