Категории товаров

Хорошо послушным быть

Цена: 51.00 руб.
Артикул товара 173923
Автор Крас О.В
Обложка картон
ISBN 978-5-378-02281-6
Количество страниц 6
Издательство Проф-Пресс
series Глазки-мини
Год 2010
интернет магазин игрушек

Купить Хорошо послушным быть в интернет-магазине

Купить картины маслом

Популярные товары

В учебнике впервые изложен комплексный научно-методологический подход к проблеме управления инвестиционным процессом. Рассматриваются теоретические основы концепции управления инвестиционным процессом, обосновываются
«Карманный справочник директора» необходим каждому руководителю — это практическое и полное руководство для повседневной работы. Справочник отличается легкостью построения и изложения материала. Краткие очерки в первой
Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления - сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой.
В пособии раскрывается технология педагогического обеспечения самореализации школьников в коллективе. Предлагаются методы этой работы. Теоретические материалы сопровождаются практическими тестами, заданиями, игровыми
В учебном пособии раскрывается сущность феномена антиглобализма, возникшего во второй половине 1990-х гг. как оппозиция глобализации. Именно эта оппозиция — ее возникновение и эволюция, механизмы построения и
Представленные в этой книге идеи и стратегии сэкономят Вам годы упорного труда, необходимого в иных условиях для достижения сравнимых результатов в Вашей профессиональной и частной жизни. Эта книга должна стать не
Пособие построено на базе лекционного курса «Введение в языкознание», читающегося на филологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Книга знакомит студентов с системой понятий и терминов, которыми пользуется любая
В учебном пособии излагаются современные сведения о глобальном гидрологическом цикле и водных ресурсах суши. Рассматриваются процессы формирования и трансформации водных масс и географические факторы внешнего и
Книга представляет собой сборник задач, предлагавшихся в разные годы на Международных физических олимпиадах школьников. Ко всем задачам даны указания и подробные решения, снабженные большим количеством рисунков. Задачи
В монографии изложены принципы преобразований электрической энергии, выполняемых импульсными транзисторными устройствами, и используемые при этом технические решения. В книге учтены последние достижения в данной области
Изложены основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, экономико-математического моделирования, эконометрики. Именно такая базовая совокупность знаний необходима
В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по финансовой статистике. Ответы на экзаменационные вопросы даны в соответствии с программой курса. Представленные материалы помогут
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была
Командная работа - одна из «священных коров» современного менеджмента. «Мы - одна команда!» - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний.
Впервые публикуемая на русском языке книга всемирно известного американского психотерапевта и мыслителя Джеймса Хиллмана «Миф анализа» (1972) состоит из трех частей. Первая сфокусирована на анализе и связанных с ним
«Все музеи России» - уникальное издание в трех томах, в котором собраны сведения о более 3000 музеях, галереях, выставочных залов и других учреждений, занимающихся собиранием, изучением, хранением и экспонированием
Термин «наив» размыт, крайне неопределен, изоморфен примитиву и обнаружен на рубеже XIX-XX веков в Европе и России авангардом. Успехи новой, «другой» физики, технический прогресс, урбанизация, войны, революции,
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Социология маркетинга», а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: «Маркетинг», «Социология управления», «Социальные