Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"
Купить Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" в интернет-магазине
Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре.
Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано.
Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Купить картины маслом