Купить CD-ROM. Конструктор пресс-релизов в интернет-магазине
Издательство «Книжный мир» представляет первую в России полную инструкцию по написанию пресс-релизов – работу Андрея Мирошниченко, специалиста в области массовых коммуникаций и коммуникативного воздействия, журналиста, преподавателя, политтехнолога, кандидата филологических наук.
Электронное издание – конструктор пресс-релизов – познакомит пользователей с правилами создания основных композиционных элементов. В работе также разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза. От самой большой головной боли – поиска информационных поводов – найдено хорошее лекарство, бронебойные рецепты на все случаи жизни. Ценнейшие сведения и рекомендации добыты с кухни редакторов СМИ – автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.
Предназначено пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать на страницы печатных и электронных изданий.
Особенности продукта:
Бэкграундеры, ньюс-релизы и пресс-релизы – зачем нужны и чем отличаются
Почему посторонние не умеют писать тексты для СМИ и как этому научиться
Конструктор пресс-релиза: как делаются заголовок, лид, тело текста, справка и подпись
Информационный повод для пресс-релиза: где взять или как выдумать
Виды информационных поводов. Производство и симуляция событий
Драматургия пресс-релиза. Как правильно использовать юбилеи, конфликты, знаменитостей, статистические данные, знаменательные даты и многое другое
Как добавить релизу сенсационности. Тайный словарь сенсационной журналистики
Как опубликовать пресс-релиз. Пресс-релиз в Интернете и в газете
Почему и как надо помочь редактору порезать пресс-релиз
Судьба пресс-релиза. Как в редакциях читают, выбрасывают и публикуют пресс-релизы
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® II
256 МБ оперативной памяти
Устройство для чтения компакт-дисков
Купить картины маслом