Купить CD-ROM. Основы менеджмента гостеприимства в интернет-магазине
Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями.
Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.
Мультимедиа-курс "Основы менеджмента гостеприимства" позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент", а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристических фирм и гостиниц.
Особенности продукта:
14 основных и девять дополнительных тем для изучения по специальности "Менеджмент гостеприимства".
Медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы.
57 вопросов для итогового собеседования по курсу.
45 вопросов по четырем темам для тестирования по курсу.
Пять заданий-кейсов.
135 тем, рекомендуемых для курсового проектирования по дисциплине "Менеджмент гостеприимства".
Кроссворды.
19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес.
Расширенная информация о Государственном университете управления и Институте туризма и развития рынка.
Программа учебной дисциплины "Менеджмент гостеприимства" для студентов специальности "Менеджмент организации" - 061100 специализации "Гостиничный и туристический бизнес" - 061117/ Сост.: Е. Н. Кны.
Раздел "Медиаресурсы" - список рекомендованной литературы по курсу.
Образец титульного листа курсовой работы по дисциплине "Менеджмент гостеприимства".
Глоссарий основных терминов.
Содержание диска:
Введение.
Туристский комплекс как объект управления.
Инфраструктура туризма и гостеприимства.
Транспортное обеспечение туризма.
Рынок услуг туризма и гостеприимства.
Ценообразование в санаторно-курортной сфере.
Стандартизация и сертификация туристских услуг.
Современные информационные технологии в туризме.
Управление инвестициями в туризме.
Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса.
Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий.
Рекламная и выставочная деятельность в туризме.
Правовое регулирование туристской деятельности.
Туристские формальности.
Организация клубного отдыха.
Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Разрешение экрана 800х600;
Звуковая карта;
Колонки или наушники;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Купить картины маслом