Купить CD-ROM. Зачем маркетинг малому бизнесу в интернет-магазине
Мультимедиа-курс «Зачем маркетинг малому бизнесу» предназначен для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также для студентов, изучающих данную специальность.
Предлагаемый курс дает теоретические сведения и практические навыки, объясняет, как сделать рынок «прозрачным» для себя, его развитие - предсказуемым, как создать конкурентоспособный товар, как отыскать потенциальных потребителей и сделать из них реальных покупателей предлагаемого товара.
Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок.
Основные темы курса «Зачем маркетинг малому бизнесу»:
Раздел 1. Основы маркетинга организации.
Раздел 2. Маркетинговые исследования.
Раздел 3. Маркетинговые разработки.
Дополнительные темы курса «Зачем маркетинг малому бизнесу»:
Раздел 1. Стратегический маркетинг.
Раздел 2. Промышленный маркетинг.
Раздел 3. Международный маркетинг.
Раздел 4. Электронный маркетинг.
Раздел 5. Банковский маркетинг.
Раздел 6. Развитие теории конкуренции и отечественная практика адаптации к конкурентным отношениям.
Раздел 7. Основные тенденции современной маркетинговой теории и практики.
Курс содержит:
учебные материалы, рассчитанные на полный 72-часовой учебный курс;
медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
раздел «Учебник»: 3 раздела, 11 подразделов;
18 дополнительных тем для изучения;
раздел «Практикум»: 29 задач для самостоятельной работы;
255 тестов по всем темам курса;
24 билета (4 вопроса в каждом) по программе повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства РФ;
60 вопросов для собеседования по специальности «Маркетинг»;
раздел «Медиаресурсы»: демонстрационные версии и описания программного обеспечения, фрагменты видеотренингов для торгового персонала, коллекция интернет-ссылок на специализированные сайты;
нормативные документы РФ;
библиография: список основной литературы по курсу «Маркетинг»;
словарь основных терминов с определениями и комментариями;
кроссворды;
методические рекомендации по работе с изданием.
Системные требования:
Microsoft Windows;
Pentium II;
32 Мб ОЗУ;
SVGA 800х600 Мб;
устройство чтения CD-ROM;
звуковая карта;
наушники или внешние динамики;
мышь.
Купить картины маслом