Купить CD-ROM. Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов в интернет-магазине
Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс коммерческих услуг, связанных с размещением, проживанием, информационным и бытовым обслуживанием и др. Гостиничный бизнес сегодня — один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых проблемных видов туристического бизнеса.
Сертификация и лицензирование;
Структура и управление;
Партнеры, клиенты и конкуренты;
Особенности ценообразования;
Регламентирующие документы.
В учебном пособии «Менеджмент гостиничных услуг» подробно освещены вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. Раскрываются функции различных подразделений гостиницы и структура гостиничных предприятий, разъясняются служебные обязанности персонала. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в сфере маркетинга и менеджмента. Изложены вопросы взаимодействия гостиничного предприятия с партнерами, клиентами и конкурентами. Представлены основные документы, регламентирующие деятельность гостиниц в России.
Диск предназначен для студентов, обучающихся по специальностям «Социокультурный сервис и туризм», «Гостиничное хозяйство», а также адресовано специалистам, работающим в сфере гостиничного и туристического бизнеса.
Электронное издание представлено в стандарте “Salebook” с применением технологии “Комфортное чтение”, c системой “Интеллектуального поиска” и возможностью создания личной “Электронной библиотеки”.
Системные требования: Pentium II, 256 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/2000/XP.
Купить картины маслом